Van Zetten – (2015-04) technical – (IMG_5698) uitsnede

Автоматизация посредством ECS

Уже в течение более 17 лет наша компания разрабатывает и совершенствует систему EggsCargoSystem®. Внедрение этой системы позволило нашим заказчикам по всему миру автоматизировать наполнение и перемещение штабелей поддонов для яиц на палетах. Многие из наших заказчиков теперь применяют роботов и (де)палетизаторы для полностью автоматизированной укладки палет EggsCargo в штабеля и последующей разборки штабелей.

Насколько нам известно, наиболее распространенные типы роботов и (де)палетизаторов могут без проблем работать с системой EggsCargoSystem®. Как показывает наше текущее знание рынка, роботы и (де)палетизаторы, оснащенные датчиками, как правило, функционируют безотказно, а в работе такого же оборудования, но без датчиков, случаются сбои.

Само собой разумеется, что выбор робота или (де)палетизатора всегда остается за вами. Однако при этом крайне важно добиться оптимальной совместимости робота и системы EggsCargoSystem®, поэтому до приобретения такого оборудования мы рекомендуем проконсультироваться с его поставщиком. Ваш поставщик сможет предоставить наиболее полные сведения о настройке роботов и (де)палетизаторов для совместной работы с нашей системой.

По всем вопросам, связанным с автоматизацией посредством EggsCargoSystem®, а также для получения иной помощи не колеблясь обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда готовы вам помочь.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Проявляйте осторожность, укладывая изделия Eggs Cargo System вместе с изделиями других поставщиков. Мы знаем из своего опыта, что смешивание изделий Eggs Cargo System с продукцией других поставщиков может привести к серьезным проблемам в ходе автоматической обработки груза.

Van Zetten – (2015-04) technical – (IMG_5698) uitsnede

Automation of ECS

It has now been more than 17 years since we created and further developed the EggsCargoSystem®.The implementation of this system has enabled our global customers to automate the picking up and moving of stacks of egg trays on pallets. Many of our customers now work with robots and (de)palletisers, which allow for the EggsCargo pallets to be constructed and dismantled in a fully automated way.

As far as we know, the most common robots and (de)palletisers can effortlessly process the EggsCargoSystem®. Based on our current knowledge of the market, robots and (de)palletisers which are equipped with sensors generally work virtually fault-free, whereas similar equipment without these sensors can suffer faults.

It goes without saying that the type of robot or (de)palletiser you use, will always remain your choice. However, an “optimal collaboration” between the EggsCargoSystem® and the robot is naturally of the utmost importance, which is why we would recommend consulting your supplier before purchasing any such equipment. Your supplier will be the best person to assess how setting their robots and (de)palletisers to our system.

Please do not hesitate to contact us, should you have any questions about automation of the EggsCargoSystem® or if we can be of assistance to you in any other way. We would naturally be more than happy to help.

PAY ATTENTION

Be careful when combining the Eggs Cargo System with items from other suppliers. We know from experience that mixing Eggs Cargo System items with products from other vendors, may cause serious problems in the automatic processing.